Психолого-педагогических дисциплин

Состав цикловой комиссии

Надточеева Ольга Николаевна

Надточеева Ольга Николаевна

преподаватель высшей квалификационной категории, председатель цикловой комиссии

Доган Наталья Владимировна

Доган Наталья Владимировна

преподаватель второй квалификационной категории

Межевич Нелли Викторовна

Межевич Нелли Викторовна

преподаватель первой квалификационной категории

Ракутова Ирина Владимировна

Ракутова Ирина Владимировна

преподаватель высшей квалификационной категории

Корзун Татьяна Николаевна

Корзун Татьяна Николаевна

преподаватель высшей квалификационной категории

Романенко Ольга Александровна

Романенко Ольга Александровна

преподаватель второй квалификационной категории

Минчукова Татьяна Анатольевна

Минчукова Татьяна Анатольевна

преподаватель высшей квалификационной категории

Селицкая Вероника Александровна

Селицкая Вероника Александровна

преподаватель первой квалификационной категории

Гомозова-Остапенко Юлия Борисовна

Гомозова-Остапенко Юлия Борисовна

преподаватель первой квалификационной категории

Савицкая Ольга Геннадьевна

Савицкая Ольга Геннадьевна

преподаватель

Козлов Владислав Васильевич

Козлов Владислав Васильевич

преподаватель

Методическая цель цикловой комиссии на 2024/2025 учебный год: Повышение эффективности образовательной деятельности на основе использования активных методов и форм обучения, инновационных педагогических и информационно-коммуникационных технологий.

Задачи:

  • Повышение качества подготовки квалифицированных конкурентоспособных специалистов со средним специальным образованием по специальностям «Дошкольное образование» и «Социальная работа» в соответствии с требованиями современного уровня инновационного развития отраслей экономики и социальной сферы образования.
  • Разработка учебно-программного и учебно-методического обеспечения специальностей «Дошкольное образование» и «Социальная работа».
  • Использование в образовательной деятельности активных методов и форм обучения, инновационных педагогических и информационно-коммуникационных технологий.
  • Повышение профессионального мастерства педагогов через самообразование, педагогические семинары, конференции, курсы повышения квалификации, создание в коллективе атмосферы творчества; оказание помощи начинающим преподавателям в овладении педагогическим мастерством.
  • Активизация работы по выявлению, обобщению и распространению передового педагогического опыта творчески работающих педагогов через различные формы работы.
  • Создание условий для развития творческого потенциала личности учащихся, развития исследовательской компетентности и самостоятельности путём включения их в различные виды и уровни учебно-исследовательской деятельности.
  • Совершенствование идеологической и воспитательной работы с учащимися путем развития потенциала молодежи и вовлечение ее в общественно полезную деятельность.
  • Продолжение работы по оформлению кабинетов, оснащению их стендами, макетами и другими наглядными пособиями, обеспечению учебно-методическими материалами.

Цикловая комиссия психолого-педагогических дисциплин объединяет преподавателей специальностей «Дошкольное образование» и «Социальная работа», осуществляющих как общепрофессиональную, так и специальную подготовку будущих воспитателей дошкольных образовательных учреждений, а также специалистов по социальной работе. В состав цикловой комиссии входит 12 преподавателей, имеющих различный стаж работы и педагогическую квалификацию.

Цикловая комиссия создана для повышения методической компетентности преподавателей, формирования у них стремления к профессиональному самосовершенствованию и личностному росту. Преподаватели цикловой комиссии участвуют в работе областных и республиканских семинаров, научно-практических конференций, творческих выставках, конкурсах, ведут научно-исследовательскую работу.

Деятельность цикловой комиссии направлена на формирование профессиональных интересов, навыков исследовательской работы, психолого-педагогических компетенций у учащихся. С этой целью проводятся различные мероприятия – олимпиады по предметам, конкурсы педагогического мастерства, подготовка учащихся к участию в конференциях.